Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • Валерий Николаев рассказал о перевоплощении в деда и правильных актерских капризах
    Валерий Николаев рассказал о перевоплощении в деда и правильных актерских капризах
  • В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
    В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
  • «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
    «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
  • Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
    Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
  • В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
    В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
  • Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
    Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход история итоги кино концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание описнаие опсиание особенность отказ открытие перспективы планы поздравление показ показатели премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

Мелодрама о смерти «Небеса подождут»

15 января 2021 | Рубрика: Кино | Нет комментариев
Мелодрама о смерти «Небеса подождут»

В прокат вышла мелодрама Андре Эркау «Небеса подождут» — трогательная история о больной раком юной девушке, очень вольно основанная на реальных событиях, которые создатели картины старательно смягчили. Приготовленные Юлией Шагельман заранее носовые платки так и остались неиспользованными.

Конечно, в первую очередь авторы фильма хотели донести до зрителей идею о необходимости любить и ценить жизнь, каждое ее мгновение, ведь закончиться она может совершенно внезапно, а не напомнить о быстротечности времени той части аудитории, чья молодость пришлась на середину 1990-х. Однако невозможно об этом не думать, глядя на Тиля Швайгера, который молодым, нахальным и красивым 24 года назад сам пустился в обреченный побег от смерти и судьбы в ленте Томаса Яна «Достучаться до небес», а теперь играет погрузневшего пастора, отца почти взрослой дочери, который вынужден беспомощно встретить известие о ее скорой смерти. Книга, написанная прототипом этого персонажа в результате пережитого опыта, и легла в основу сценария Томаса Вашша и Кати Киттендорф.

На преемственность намекает и русское название фильма, хотя в оригинале он называется эмоциональнее: «Бог, ты иногда такой засранец!» Это татуировка, которую набивает себе Штеффи (Синье Ирслингер), узнав, что жить ей осталось максимум полгода. Штеффи любит все планировать: после окончания школы она собиралась пойти стажироваться в полицию, а двухлетие своих отношений с бойфрендом Фаби (Йонас Холденриедер) отметить расставанием с девственностью в Париже. В результате рутинной медицинской проверки эти стройные планы летят ко всем чертям: в полицию девушку не принимают, а родители не пускают ее в Париж и настаивают на том, чтобы срочно начать химиотерапию. Тогда Штеффи сбегает из дома без денег и документов, в компании циркового мотоциклиста Стива (Макс Хубахер, одетый и загримированный под этакого немецкого Джеймса Дина), который обещает отвезти ее в «город любви» на стареньком пикапе.

Несмотря на то что рак служит отправной точкой сюжета, на следующие полтора часа авторы фильма про него почти забывают. Хроника трехдневного путешествия Штеффи и Стива скроена по лекалам подросткового ромкома, а все возможные острые углы, как и шутки, в ней прилежно сглажены. Разумеется, в начале пути герои раздражают друг друга, что неизбежно перетекает во взаимную привязанность и даже любовь. Ничего плохого с ними не случается ни разу, даже когда обиженный Стив оставляет Штеффи одну на заправке — ее выручает барменша Тамми (Жасмин Герат), которая ведет себя как заботливая старшая сестра, хоть и знакомит девочку с такими радостями жизни, как текила и татуировки. После этого инцидента Стив становится истинным джентльменом, о еде и прочих бытовых мелочах парочка как-то не задумывается, а единственная неприятная встреча у них случается с владельцем еще одной заправки (Бенно Фюрманн), но и из этой ситуации они выбираются с наименьшими потерями.

Родители (мать Штеффи Еву играет Хайке Макач), вместо того чтобы позвонить в полицию, сами бросаются за дочерью и догоняют ее, еще не доехав до Парижа. На этом месте ждешь уже хоть какого-нибудь конфликта, но даже намек на него тонет в счастливых слезах, объятиях, взаимных признаниях в любви и комических репризах про извлечение куска стекла, застрявшего в ягодицах Стива. В результате папа с мамой, конечно, осознают, что дочери надо напоследок подарить немножко свободы и пространства для скромных подростковых безумств, и отпускают ее с тем самым Богом, который иногда бывает таким засранцем.

Метки записи:  Мелодрама, мнение, показатели, прогнозы
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2025 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)