Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Женщинам назвали причину оставаться активными в менопаузу
Страшные отголоски: Ученые обнаружили опасные последствия ковид
Врач раскрыл неочевидный признак проблем с сердцем
Согнуть руки. Назван простой тест, сигнализирующий о проблемах с легкими
Стало известно, как рукоделие и молитва влияют на здоровье мозга

Свежие новости

  • В Сочи представили сделанную в 1940-е раритетную коллекцию мультфильмов
    В Сочи представили сделанную в 1940-е раритетную коллекцию мультфильмов
  • Прощальный танец в подводной лодке: в Мурманске поставили спектакль о родном городе
    Прощальный танец в подводной лодке: в Мурманске поставили спектакль о родном городе
  • Валерий Николаев рассказал о перевоплощении в деда и правильных актерских капризах
    Валерий Николаев рассказал о перевоплощении в деда и правильных актерских капризах
  • В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
    В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
  • «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
    «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
  • Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
    Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход история итоги кино концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание описнаие опсиание особенность отказ открытие перспективы планы поздравление показ показатели премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

Валерий Николаев рассказал о перевоплощении в деда и правильных актерских капризах

20 мая 2025 | Рубрика: Кино | Нет комментариев
Валерий Николаев рассказал о перевоплощении в деда и правильных актерских капризах

Валерий Николаев сыграл немало крутых ребят в разных детективах и триллерах, но на актуальном этапе своей карьеры заинтересовался комедиями. По словам актера, это один из его любимых жанров, хотя написать сценарий и сыграть в комедии совсем непросто. В беседе с «МК» артист рассказал о перевоплощении в дедушку, идеальной съемочной площадке и правильных актерских капризах.

Герой Валерия Николаева в сериале «Мой брат — клон» канала СТС — 73-летний ученый-генетик и дедушка главного героя. Подобное перевоплощение можно назвать неожиданным. Актер, мягко говоря, моложе своего героя, а давно выбранный здоровый образ жизни и занятия спортом помогают Валерию выглядеть очень бодро, по признанию многих, совсем не на паспортные 59. Однако перспектива превратиться в дедушку с интересной профессией оказалась для артиста весьма заманчивой.

— Отчасти в этом и заключался мой интерес к этому проекту, — говорит Валерий. — Конечно, мне очень помогли гримеры, без них я вряд ли справился бы. Но и сценарий был довольно хорошо проработан, поэтому все эти перевоплощения прошли не так уж сложно.

— Комедию часто называют непростым жанром, а молодежная комедия для актеров постарше может стать тем еще испытанием. Вам все сценарные шутки были понятны?

— Это действительно юмористическая история, но сейчас есть еще и жанр под названием драмеди (в таких проектах комедия и драма дополняют друг друга. — «МК»). И, наверное, сериал к этому жанру ближе. Все приколы и смешные моменты игрались нами по классической школе. Мы не пытались никого смешить, но в итоге мне было смешно. Все шутки я понял, надеюсь, и зрители находят забавные и смешные моменты.

— У вас в фильмографии не так много комедий. Как вы к ним относитесь?

— Очень люблю. Но все зависит от материала. Жанр комедии действительно один из самых сложных жанров. Сценарий и игра актеров должны быть настолько точны и правдивы, чтобы зритель сразу мог узнать себя и реагировать на все и улыбкой, и взрывом смеха. Когда такое происходит — для меня это самое дорогое в моей профессии. Всегда привожу в пример фильм «Cлезы капали» Георгия Данелии. Это смех сквозь слезы, и Евгений Леонов там просто творит чудеса.

— Сейчас снимают довольно много самых разных сериалов, и некоторые ваши коллеги выпускают по нескольку проектов в год. Вы снимаетесь гораздо реже. Видимо, вас непросто заинтересовать…

— Как только попадается что-то интересное, где актеру есть чем заняться, то я с удовольствием берусь. Если нет, то разрабатываю свой собственный сериал, который, надеюсь, скоро будет снят и представлен публике.

— Популярные музыканты часто недолюбливают свои большие хиты, заявляя, как правило, что есть у них песни тоньше и сложнее. Вместе с вашим именем чаще всего называют сериал «День рождения буржуя». Какие лично у вас отношения с этим проектом?

— Я к этой работе отношусь очень трепетно. В свое время это был один из первых больших сериалов, и вся команда очень хотела, чтобы все получилось. Мы снимали не совсем сериал, а скорее многосерийный художественный фильм, вспоминая классику, на которой учились, вроде «Семнадцати мгновений весны» или «Вариант «Омега». Снимали мы на пленку, потом все полностью переозвучивали, как в кино. Подобрался отличный состав, сценарист прислушивался к нашим пожеланиям и вносил правки. Абсолютно все приходили на площадку не с холодными носами: предлагали, высказывали мнения, старались, чтобы все получалось как можно более точно. Конечно, на такое внимание аудитории мало кто рассчитывал. Но успех был невероятный. И эта заслуга всей команды. Так что я очень благодарен этой работе и, конечно, приему зрителей.

— «День рождения буржуя» вышел в 1999 году, и, наверное, съемочные площадки сериалов тех времен очень отличались от того, как все организовано сейчас…

— Отличия, конечно, есть. Сейчас есть определенное количество так называемых полезных минут, которые необходимо снимать каждый день. Это жесткий график и серьезные требования к готовности актеров. На разных проектах разные нормы выработки. В сериале «Мой брат — клон» сниматься было вполне комфортно. Выработка немаленькая, но организация площадки и понимание режиссера, что он в итоге хочет получить и сколько дублей для этого нужно, очень помогали.

— Вы снимались в нескольких больших голливудских проектах, где уровень организации процесса, наверное, был близок к идеальному. У нас сейчас встречается что-то подобное?

— Все зависит от продюсера и режиссера. Вообще Голливуд как некая производственная база — очень разный. Бывают примеры фантастической организации, как это было у Филлипа Нойса, Стивена Спилберга или Оливера Стоуна (актер снимался у этих режиссеров,. Соответственно, в фильмах «Святой» (1997), «Терминал» (2004) и «Поворот» (1997). — «МК»). Но были проекты, когда приезжаешь на съемку и просто диву даешься: вроде бы Голливуд, а все так бездарно. У нас то же самое. Иногда площадка работает как единый слаженный механизм, и делается все для того, чтобы актеры и режиссер дали на экране максимальный результат. А иногда теряется время, возникает лишняя нервозность из-за того, что не все привезли и так далее. Никогда не забуду, как снимался у Данелии в картине «Настя». Была ночная смена на Чистых прудах, в какой-то момент объявили перерыв. И пока все кушали, я увидел, как Георгий Николаевич протирает стекло трамвая платочком, чтобы камера, которая стояла на улице, лучше показала происходящее внутри вагона. Его площадка работала феноменально, режиссера слушали, открыв рот, и все его требования выполняли как можно точнее.

— В Интернете есть любительские видео, на которых актеры, иногда не выбирая выражений, возмущаются организацией съемок. И со стороны кому-то кажется, что они просто капризничают…

— Я хорошо понимаю эту требовательность. Актер в конечном итоге и отвечает перед зрителями за качество того, что показано на экране. Именно его лицо ассоциируется с фильмом или сериалом. И зрителю совершенно неинтересно, что на съемках пошло не так, чего не хватило, когда опоздали. Я хорошо знаю, что Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Владимир Машков и другие очень ответственно относятся к происходящему на площадке. Они лишены звездной болезни, но в моменты, когда может быть потеряно качество, будут серьезно настаивать на том, чтобы все было сделано правильно. Их опыт позволяет понимать: всякие, казалось бы, мелочи могут отразиться на том, что увидят зрители, и помешать актеру выглядеть в сцене по максимуму.

— Довольно часто идут разговоры о том, что в местной киноиндустрии жуткий кризис кадров. На ваш взгляд, так оно и есть?

— Я не смогу дать какие-то цифры, но уверен, что чем больше будет на площадке настоящих профессионалов, тем, конечно, лучше. В девяностых и начале нулевых ушли те люди, которые держали традицию, а приходить стали те, кто не получил необходимых знаний. Сейчас это постепенно исправляется. Есть проекты, где речь идет о вроде бы простых человеческих отношениях, на визуальный блокбастер никто не замахивается, но за этим интересно следить, потому что здорово сделано. И вижу такое все чаще и чаще. Значит, становится больше людей, способных реализовывать самые разные сценарии. Чтобы получалось, нужно делать.

Метки записи:  Валерий Николаев, мнение, описание, показатели
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
5 чудесных изменений могут произойти с вашим организмом, если добавить в рацион рыбий жир
Врач Титович: резкая боль в подкожной вене может указывать на тромбофлебит
Врачи назвали болезнь, из-за которой можно лишиться зубов
Названы негативные эффекты отопительного сезона
Как правильно подобрать бюстгальтер
Какое предсказание сделала Ванга для России на 2025 год?

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2025 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)