Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
    «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
  • Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
    Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
  • В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
    В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
  • Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
    Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
  • Умерла актриса театра и кино Элеонора Леви
    Умерла актриса театра и кино Элеонора Леви
  • Пермский театр оперы и балета имени Чайковского показал премьеру одноактного раритетного балета Стравинского «Орфей»
    Пермский театр оперы и балета имени Чайковского показал премьеру одноактного раритетного балета Стравинского «Орфей»

Listis

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход история итоги кино концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание описнаие опсиание особенность отказ открытие перспективы планы поздравление показ показатели премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

В мире

Юлия Пересильд: «Роли забудутся, а хорошие дела — останутся»

28 октября 2016 | Рубрика: Кино | Нет комментариев
Юлия Пересильд: «Роли забудутся, а хорошие дела — останутся»

29 октября на сцене Театра имени Ермоловой пройдет спектакль «СтихоВаренье», который позже можно будет посмотреть и на других театральных площадках Москвы. Собранные от показа деньги пойдут в благотворительный фонд «Галчонок». Корреспондент «Известий» встретилась с инициатором проекта Юлией Пересильд.

— Почему вы решили заняться благотворительностью?

— Однажды Чулпан Хаматова рассказала мне, что есть фонд «Галчонок», но нет человека, который мог бы стать его «лицом». Так только звучит — «лицо», на самом деле нужно отдавать себя всю, о чем Чулпан меня предупредила. Но к тому моменту я уже была готова взять на себя такую ответственность, поскольку прежде помогала фонду «Подари жизнь» и понимала, что мне предстоит.

— Кому помогает фонд?

— Мы помогаем детям с органическими поражениями центральной нервной системы, паллиативным детям, сиротам и детям из малообеспеченных семей. И я ни разу не пожалела о том, что взялась за это большое дело, фонд стал частью моей жизни. В этом году «Галчонку» исполнится уже четыре года.

— «СтихоВаренье» можно считать вашим режиссерским дебютом?

— Я, конечно же, никакой не режиссер. Просто я смогла собрать хороших людей в нужное время и в нужном месте. Они даже не были знакомы между собой. На благотворительном «Галафесте», который мы проводим каждый август в саду «Эрмитаж», собралась команда артистов, которые читали стихи замечательных детских поэтов: Маши Рупасовой, Саши Волкова, Анастасии Орловой. Я увидела, как живо реагируют на это дети, и поняла, что этот материал можно превратить в спектакль. Хороший литературный материал — это 50% успеха.

— Как долго этот спектакль будет идти?

— Мы планируем играть его год. Но каждый новый показ будет отличаться от предыдущего. Будем меняться стихотворениями — например, одного персонажа сыграют Чулпан Хаматова, Ингеборга Дапкунайте, Ирина Купченко, Маша Аниканова, Марина Александрова и я. В планах — участие Алены Бабенко и Иры Пеговой. Площадки тоже будем менять. Играли в театре «Современник», в Театре Вахтангова на Новой сцене, сейчас выступим на Малой Бронной, в Театре наций в декабре и январе, в Театре Ермоловой, а позже — в Театре Моссовета.

— В России много именно негосударственных благотворительных фондов. Как вы думаете почему?

— У нас очень большое государство, оно больше думает о массах, а особенные дети, которым помогает наш фонд, требуют индивидуального подхода, их проблемы нельзя решить одним махом.

— Вы актриса двух театров: Театра наций и Московского театра на Малой Бронной. Не сложно играть на два фронта?

— Я бы сказала, что не принадлежу ни одному театру, такая позиция мне ближе. Я выросла в Театре наций — это мой любимый дом, а душой и сердцем я с режиссером Сергеем Голомазовым (худрук Театра на Малой Бронной. — «Известия»). Он очень хорошо чувствует меня как актрису. Я готова на разные эксперименты, поэтому площадка не имеет особого значения.

— О какой роли вы мечтаете?

— Мечтать о ролях как-то бессмысленно. Можно всю жизнь стремиться сыграть Каренину или Джульетту, например. А можно из маленькой роли сделать шедевр.

— Любовь широкой публики вам принесли роли в кино и сериалах. Но складывается впечатление, что театр для вас на первом месте.

— Скорее зритель узнал меня не по фильмам, а по спектаклю «Варшавская мелодия». После того как его показали по каналу «Культура», мне позвонило огромное количество людей из городов от Калининграда до Владивостока. Правда, нельзя сказать, что я проснулась знаменитой, и мне приятно, что публика больше знает мои роли, а не меня. Но понятно, что фильмы охватывают более широкий круг людей. Ко мне часто подходят на улице бабушки, мы общаемся, и все расспрашивают о роли в сериале «Людмила Гурченко». Но самое страшное — это после удачного проекта сказать себе: «Ну всё, жизнь удалась». Каждая роль — это лишь виток нового пути.

— Где мы увидим вас в новом году?

— В фильме «Балтийское танго» — знаю, что Павел Григорьевич Чухрай его уже закончил. 1938-1946 годы, страшное время для Литвы. В этот период никто не понимал, где свой, а где чужой. На фоне трагедии разворачивается романтическая история. Главных героев играют Сергей Гармаш, Риналь Мухаметов и я. Это фильм про любовь, ненависть и про то, как одно с другим соединяется. Такого опыта у меня еще не было, я наслаждалась ролью, мне она очень нравится. Держу кулачки, чтобы эйфория от общения и съемок с Павлом Георгиевичем отразилась и на творческом результате.

Другой проект, который должен скоро выйти на Первом канале, — сериал режиссера Влада Фурмана «Таинственная страсть». Он сделан по роману Василия Аксенова про шестидесятников. Там поднимаются сложные вопросы про отношения поэта с властью. Я играю музу Аксенова.

— Работа в фонде не мешает творчеству?

— Наша профессия — эфемерна, не всегда ясно, кому она что дает. А фонд — это возможность ощутить, что приносишь реальную пользу. Когда я думаю, что могу помочь детям, — меня это питает. И я понимаю, что не просто так проживаю жизнь. Иногда задаю себе вопрос: что останется после меня? Роли? Они забываются. На самом деле останутся только хорошие дела. И не так важно, знают о них или нет.

Справка «Известий»

Юлия Пересильд окончила актерское отделение режиссерского факультета Российской академии театрального искусства (РАТИ-ГИТИС). Первой киноработой актрисы стала роль Наташи Кублаковой в телесериале «Участок». Наибольшую известность Пересильд принесли роли в фильмах «Край» и «Битва за Севастополь». С 2007 года как приглашенная актриса участвует в спектаклях Государственного театра наций. Сотрудничает с Московским театром «Школа современной пьесы», Московским драматическим театром на Малой Бронной, а также с Театральной компанией Евгения Миронова.

Метки записи:  мнение, роли, Театр, Юлия Пересильд
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2025 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)