Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • Умер один из основателей Depeche Mode Энди Флетчер
    Умер один из основателей Depeche Mode Энди Флетчер
  • Умер барабанщик британской рок-группы Yes Алан Уайт
    Умер барабанщик британской рок-группы Yes Алан Уайт
  • Что за новое секретное «Аватар-шоу» выйдет на НТВ?
    Что за новое секретное «Аватар-шоу» выйдет на НТВ?
  • Шевчук заявил о прекращении концертной деятельности «ДДТ» в России
    Шевчук заявил о прекращении концертной деятельности «ДДТ» в России
  • Вышел трейлер к новому фильму о Дэвиде Боуи «Moonage Daydream»
    Вышел трейлер к новому фильму о Дэвиде Боуи «Moonage Daydream»
  • Умер создатель дизайна космических кораблей для "Звездных войн" Кантуэлл
    Умер создатель дизайна космических кораблей для "Звездных войн" Кантуэлл

Listis

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход игра история итоги кино кинофестиваль концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание особенность отказ открытие планы поздравление показ показатели постановка премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

В мире

В прокате «Крид: Наследие Рокки»

15 января 2016 | Рубрика: Кино | Нет комментариев
В прокате «Крид: Наследие Рокки»

В прокат выходит спортивная драма «Крид: Наследие Рокки», седьмая во франшизе о знаменитом чемпионе по боксу, снятая перспективным новичком Райаном Куглером. 40 лет прошло после запуска серии, теперь Рокки — заслуженный ветеран ринга, а удар держит новый молодой боец. Рассказывает ЕЛЕНА КРАВЦУН.

Помахав всем ручкой в «Рокки Бальбоа» в 2006 году, Сильвестр Сталлоне всерьез решил, что с боксером Рокки покончено, пока к нему не пришел давнишний фанат франшизы Райан Куглер и не предложил вернуться в затасканное амплуа. Слай долго мялся, ведь в последнем фильме он, казалось, сказал уже все что мог, а тем временем у Куглера случился первый режиссерский успех, да такой, что сниматься «чемпиону» у начинающего кинематографиста оказалось совсем не стыдно. Всю эту историю с увещеваниями старого мэтра молодой и талантливой порослью в духе «ну возьмите меня» создатели повторили в сюжете нового фильма, сценарий которого впервые писал не Сталлоне, хотя руку, конечно же, приложил.

Задиристый чернокожий мальчуган со звучным именем из древнегреческих мифов Адонис изрядно потаскался по детдомам и научился стоять за себя в стихийных драках. Гены в его случае берут свое, ведь отцом сорванца был чемпион в тяжелом весе Аполло Крид, первый серьезный соперник Рокки Бальбоа, а впоследствии его лучший друг, погибший на ринге и не успевший должным образом воспитать внебрачного отпрыска. Такая возможность представляется вдове Крида, обладательнице дома в стиле «прокурорское барокко» — с золотыми банкетками и плазмой во всю стену. Благодаря приемной Ма Адонис вырастает в подающего надежды офисного клерка с хорьковыми усиками, но благонадежен он лишь на первый взгляд — по ночам он втихаря мутузится на нелегальных рингах и копирует приемы отца с роликов в YouTube. В конце концов он бросает работу, чтобы следовать своей мечте — стать боксером. Для этого он отыскивает Рокки Бальбоа, к этому времени уже пенсионера, с ходу нарекает его панибратским Дядь, а спустя некоторое время и вовсе переезжает к нему жить, чтобы на тренировки далеко не ездить. Без интрижки с фигуристой мулаткой тоже не обходится — дамой сердца юного бойца становится певица Бьянка (Тесса Томпсон), до боли напоминающая британскую звезду FKA twigs во всех отношениях, разве что без концептуальной придури.

Сталлоне не зря согласился на продолжение и дал шанс новичку — фильм получился ладно скроенным, динамичным, одним из лучших во франшизе. К тому же ему больше не нужно подставляться под мясистые удары соперников и рисковать поясницей, за него теперь потеет новый герой — Майкл Бакари Джордан, актер, глядя на безупречное скульптурированное тело которого понимаешь, почему создатели дали его персонажу имя любовника Афродиты. Поначалу он выглядит беззащитным несмышленым ягненком, импульсивным и неразумным, но в трогательной финальной коде чувствуются его нарождающаяся сила и шансы на успешное продолжение пути. А Слай теперь может отсиживаться на тренерской скамейке и чередовать стариковскую мудрость с самоуничижительными шутками — и странным образом это ему удивительно к лицу. Недаром его пенсионерское обаяние впервые за карьеру удостоилось недавнего «Золотого глобуса» за мужскую роль, правда, второго плана — такая вот ирония судьбы. В 1977 году он был номинирован как главный герой в первом «Рокки», но тогда лента получила другую премию — как лучшая драма, а потом еще и «Оскар» в главной номинации отхватила. Так что с наследием у серии все в порядке. И Куглер этим охотно пользуется и совсем не чурается опираться на присущие франшизе формулы.

В новоиспеченном спин-оффе полно отсылок не только к «Рокки Бальбоа», но и к первой картине серии — начиная от «зеркального психоанализа», когда Крид дерется со своим отражением в зеркале как с главным соперником, и заканчивая трогательной деталью: подружка вспыльчивого Адониса Бьянка теряет слух и носит аппарат, похожий был у тренера Бальбоа в первой части. Отношения между Адонисом и Бьянкой иногда оборачиваются мелодраматическим сериалом про афроамериканские кварталы, полном при этом шутливой лирики. Этим картина местами напоминает добротную ленту 1999 года «Бей в кость», где боксеров, к слову, играют Вуди Харрельсон и Антонио Бандерас, которые помимо мордобития изрядно острословят и проверяют дружбу на прочность. Сцены с тренировками и боями в новом «Рокки» сняты достойно — капы и кровь в слоу-мо летят в разные стороны, камера вращается вокруг бойцов настолько близко, что кажется, ты сам входишь в клинч с безжалостным воротилой-противником. К слову, против Джордана выставили настоящего бойца, бывшего трехкратного чемпиона ABA в тяжелом весе Тони Белью. При этом создателям удалось сделать кино не про суперменов — их, пластиковых, однообразных, будет в наступившем году особенно много на экранах, а про людей — им так страшно перед первым боем, что хоть беги в уборную, они плачут от бессилия вернуть родителей и не решаются на химиотерапию, и, по сути, оно всегда было про них — живых и красивых.

Метки записи:  Крид: Наследие Рокки, показ, премьера, прогнозы, прокаты

Читайте также

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2022 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!