Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
    В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
  • «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
    «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
  • Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
    Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
  • В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
    В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
  • Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
    Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
  • Умерла актриса театра и кино Элеонора Леви
    Умерла актриса театра и кино Элеонора Леви

Listis

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход история итоги кино концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание описнаие опсиание особенность отказ открытие перспективы планы поздравление показ показатели премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

В мире

В прокат выходит фильм «Королева сердец» — о зле, что таится в добре

14 мая 2019 | Рубрика: Кино | Нет комментариев
В прокат выходит фильм «Королева сердец» — о зле, что таится в добре

«Королева» — оригинальное название датско-шведского фильма, который появится в российском прокате как «Королева сердец» 16 мая. Режиссер картины — Май Эль-Тухи. Российская премьера этого фильма, получившего Приз зрительских симпатий фестиваля Sundance и главный приз фестиваля в Гетеборге, состоялась на 42-м Московском международном кинофестивале в программе «8 ½ фильмов».

Почему королевы побеждают? Не оттого ли, что им все позволено? Виноваты в большинстве случаев будут другие — менее влиятельные люди, а королевы будут царствовать и властвовать как ни в чем не бывало, тогда как их жертвы будут пытаться встать на ноги, исправляя свои переломанные судьбы.Перед нами, по сути, древнегреческая трагедия «Федра»: с той поры мало что изменилось. Федра — жена царя — воспылала запретной любовью к своему пасынку — Ипполиту. Ни к чему хорошему это ни привело. Древнегреческие пылкие страсти уступили место в современности неторопливому шведскому варианту, словно для того, чтобы все чувства и события можно было рассмотреть поточнее — в «замедленной съемке».

Современная «Федра» — инспектор по делам несовершеннолетних по имени Анна, психолог и адвокат, прекрасно знающая закон и знакомая с методами психологического воздействия. Манипулировать для нее — как дышать, она этому училась, это — ее профессия. И все навыки она применяет и в собственной семье, но как? Тихий пригород, идеальный дом, камин, лужайка, удобная одежда, вкусная еда. Распорядок и монотонность нарушает событие — приезжает пасынок Густав — сын мужа от первого брака. На свою беду он очень красив, а у мачехи — кризис среднего возраста. Первую часть фильма можно уснуть — настолько все предсказуемо. Чувства, роман, секс, неопытность одного и слишком большой опыт у другой. Просыпаться зритель начнет во второй части — уже после часа просмотра. Когда станет ясно, что все уже случилось, и нужно с этим что-то делать. И это — не Франция, где понятие запретной любви слишком размыто, а Скандинавия — со строгими порядками и законами. Понятие «шведская семья» — хотелось бы пошутить на эту тему, но фильм не предполагает ни юмора, ни сарказма. Наоборот, в какой-то момент пробуждает у зрителя агрессию, которая проявляется в желании дать пощечину главной героине из-за того, что она совершает.

И не одну. Хотя поначалу она вызывала своей респектабельностью даже что-то похожее на уважение. Но дать пощечину — нельзя. Во-первых, героиня — на экране, во-вторых, она все-таки королева — в том смысле, что когда что-то угрожает ее государству, читай — идеально выстроенной семье, она пойдет на все, чтобы защитить свой мир и свои владения. Те самые, где она — мать, но не мачеха.Режиссер и оператор прекрасно снимают актрису — исполнительницу главной роли — Трине Дюрхольм. В отдельных эпизодах она — юна, а в некоторых — просто старуха — четко показана каждая морщина. Ее превращение от идеала доброты до воплощения зла происходит так же — видна каждая деталь. Собой и остальными — мужем, пасынком, дочками-двойняшками, сестрой — она управляет безжалостно продумано. Она уже насмотрелась чужих бед — на работе, и в своем мире не хочет их видеть. Однако когда фильм подходит к своей развязке, вспоминается фильм Андрея Звягинцева «Елена» — и в нем на горизонте главной героини маячит расплата, но возможно она — хитрая и умная — расправится и с ней.

В конце фильма после всех событий, которые несколько раз перевернут душу зрителя, он увидит крупным планом лицо дочери Анны (до этого ее детей показывали лишь издалека, и лица их были скрыты волосами). И выражение глаз растущей девочки скажет зрителю не меньше чем черное покрывало в конце фильма «Елена»…

Метки записи:  Королева сердец, мнение, особенность, прогнозы
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2025 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)