Презентация действа под названием Superstar Show драматически переносилась из-за срочной госпитализации певицы в октябре. Слухи о невиданном хайтековском «фарше» грядущего действа будоражили воображение поклонников, которые желали любимице скорейшего выздоровления и с нетерпением ожидали премьеры. В волнении суеверно скрещивали пальчики, дабы обожаемая Лобода опять не захворала, а то ж тростиночка, беззащитная. Как вообще в таком хрупком тельце теплится не то что жизнь, а неуемная, прямо-таки ядерная энергия?! К счастью, дождались. Все страхи в прошлом…
Как это выглядело
Совсем не скромно. И с чего бы поп-диве скромничать? Пример Мадонны, придумавшей в свое время формат грандиозных театрализованных поп-шоу, заразителен и попутал не одну поп-диву или поп-короля… Минувший год Лобода прожила в звании хит-бомбы, и это означает, что ее выход на сцену должен сопровождаться как минимум взрывом эмоций. С этим взрывом, правда, не спешили.
В качестве пролога публике предложили некое подобие реалити-шоу. На большой экран вывели картинку с камеры, установленной как бы в покоях артистки. Дива возлежала на огромной кровати, листала журнальчик, перекусывала фруктами, пританцовывала перед зеркалом, в общем, настраивалась на шоу. Подобный реалити-ход, конечно, не новый, но в данном случае он оказался вполне уместным, потому как от запуска публики в зал до начала действа прошло больше часа.
Зато потом скучать уже никому не пришлось. Между эффектным появлением главной героини (артистка парит над сценой в навороченной тачке, выпрыгивает из нее и приземляется с помощью почти невидимой страховки) с хитом сезона Superstar и этим же хитом в качестве бисовки проходит больше двух часов, каждая минута которых напичкана всевозможными концертными технологиями.
Постановщики решили, что термин «слишком» сейчас явно устарел, и поэтому создали весьма достоверную иллюзию рога изобилия. Все фасады четырехуровневой сцены превращены в поверхности для проекций, что создает ощущение, будто занятые в действе два десятка артистов висят в воздухе. Пневмолифты позволяют перебираться с этажа на этаж за считаные секунды, а благодаря траволаторам в полах передвижения по горизонтали тоже выглядят своего рода насмешкой над законами физики.
Для каждой песни создана оригинальная видеопроекция, и дизайнеры не ограничивали себя жесткими рамками. Поп-арт, фэнтези, черно-белые галлюцинации, змеи, кошки, собаки и, конечно, всеми любимые вирусные видео, в котором засветились разные звезды. Да, Тилль Линдеманн из Rammstein тоже там был, и у любителей светских детективов, обсуждающих слухи о романе Лободы и немецкого трэш-рокера, появился повод для очередных томных вздохов.
В роли концертной классики выступили дуэтное исполнение с певцом и композитором Артемом Ивановым песни «Налей Мне Текилы» и появление на самом верхнем уровне сцены оркестра. В сценарии также есть более чем экстравагантное для поп-шоу соло на ударных. Установка спускается на сцену с весьма приличной высоты, а потом вместе с Лободой снова поднимается вверх, вращаясь в разных плоскостях, пока певица отчаянно лупит по барабанам.
Для страдальческого хита «Не Нужна» был создан антураж в виде квартиры с мебелью, душевой кабиной и даже полуголым виртуальным гарным хлопцем, который в мечтах певицы пытался заняться с ней сексом, но в самый ответственный момент вдруг растворился в пустоте. Публика замерла… Но настоящие фокусы начались на «Твоих Глазах». На экранах появилась рекомендация надеть 3D-очки, и потом Лобода самоотверженно переключила все внимание публики на огромную обезьяну, которая своими лапами дотягивалась почти до конца партера. Таким образом, классическая хохма концертных менеджеров о том, что публика пришла «на обезьяну поглазеть» вдруг обрела прямой смысл.
Польза от настойчивого совета скачать специальное мобильное приложение появилась на «Революции». Смартфоны следовало направить на знак в центре сцены, а потом на экранах развернулась дополненная реальность. Огромная Лобода в игривом маленьком платье отплясывала посреди зала, а вокруг нее летали разноцветные самолеты. Можно предположить, что в этот момент даже у тех, кого удивить практически невозможно, слегка поднялись брови (или отвисли челюсти — как вариант).
Плюсы
Звенит в ушах и слегка кружится голова. Привычный набор ощущений после хорошего импортного концерта. Но испытать такое после шоу местного поп-артиста можно очень редко. Всегда чего-то не хватает. И вдруг хватило. Более того, даже публика вела себя так, будто на сцене западный гастролер. Ажиотаж в фан-зоне, весьма быстрое для зала с удобными креслами оживление в партере и непривычно шумное требование бисовки. Можно предположить, что Лобода получила шоу, отлично отражающее ее харизму непредсказуемой безбашенной тетки. Немного феминизма в качестве вкусной приправы прилагается.
Минусы
Поп-музыку непросто исполнять живьем. Особенно если речь идет о концерте, в ходе которого артисты носятся как угорелые. Время от времени звук был не такой совершенный, как на студийных треках, и если на рок-концертах несовершенства только добавляют шарма, то здесь все наоборот. Вторая проблема — репертуар. Его трудно назвать ровным. В песнях, которые исполнялись с оркестром, чувствовалась явная претензия на драматизм, однако публике по-прежнему интереснее шлягеры для хмельных девичников. По крайней мере пока. В ближайшее время обещан новый EP, и, возможно, появятся варианты.
Оставить комментарий