Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
    В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
  • «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
    «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
  • Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
    Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
  • В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
    В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
  • Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
    Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
  • Умерла актриса театра и кино Элеонора Леви
    Умерла актриса театра и кино Элеонора Леви

Listis

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход история итоги кино концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание описнаие опсиание особенность отказ открытие перспективы планы поздравление показ показатели премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

В мире

«Часто слышала о себе как о певице, которая всегда плачет»

7 марта 2019 | Рубрика: Музыка | Нет комментариев
«Часто слышала о себе как о певице, которая всегда плачет»

«Мне стыдно просить»
— Как будете отмечать круглую дату?

— С друзьями, наверное. Еще дам большой юбилейный концерт, но он пройдет значительно позже — 28 марта в БКЗ «Октябрьский». Не хочу раскрывать деталей вечера, одно могу сказать: он будет достаточно продолжительный. Может, больше трех часов. Песен будет очень много. У меня лет десять не было сольных концертов в Петербурге, так что для меня это событие, к которому я очень готовлюсь.

— Когда обращаешься к вам «Татьяна Ивановна», это режет слух. Для народа вы Таня, «Танябуланова». А вам как хочется, чтобы к вам обращались?

— Признаться, мне всё равно. Ко мне обращаются и «Татьяна Ивановна», и просто «Татьяна». Мне комфортно и так, и так.

— Российская эстрада представляется жестокой системой, где маститые артисты и другие влиятельные люди легко могут задвинуть неудобного человека, подсечь начинающую звезду. Вы, когда начинали, сталкивались с подобными трудностями?

— У нашей группы «Летний сад» не было покровителей, мы всего добились сами, чем я очень горжусь. Хочется верить, что не было у нас и людей, которые вставляли палки в колеса. Наверное, нам помогало то, что мы немножко обособленно от всех существовали, и в этом была позиция Коли Тагрина (Николай Тагрин — музыкант и продюсер, руководитель группы «Летний сад», первый супруг Булановой. — «Известия»). А завистники есть у любого мало-мальски успешного человека.

Я полагаюсь на судьбу. У меня теперь уже много разных влиятельных знакомых, но я никогда не пользовалась этим. И пользоваться не буду. Мне как-то… стыдно просить. Как сказано у Булгакова: «Никогда и ничего не просите, в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат». А не предложат — обойдемся без этого.

— Сегодняшний день в плане реализации певца сильно отличается от того времени, когда вы начинали?

— В каждое время свои сложности и свои преимущества. Всё зависит от упорства человека, от характера, таланта и, конечно, везения. Когда всё это есть в совокупности, ты можешь многого добиться. Если чего-то не хватает, будет трудно.

— А вы бы хотели начинать как молодая певица в наше время, когда есть YouTube, соцсети и столь отработанные методы пиара?

— Если у тебя талантливые песни, то не столь важно, в какое десятилетие ты начинаешь и насколько тебя раскручивают. Если нет настоящего, подлинного материала, то, как бы тебя ни раскручивали, всё рано или поздно окажется бессмысленно. Когда мы начинали с песни «Не плачь», нас ни разу не показали по телевизору, да и по радио не ставили, и люди по всей стране, зная эту песню по кассетам, которые кто-то кому-то передавал, не представляли, как я выгляжу.

У нас не было ни продюсера, ни другого человека, который бы продвигал. Это сейчас есть мастера, знающие, как делать вбросы в интернет, чтобы о каком-то событии узнавало как можно больше людей. Причем и черный пиар принимается на ура, дескать, всё к лучшему. Мне же кажется, что главное — когда тебе есть что сказать, остальное приложится.

— Вы не пренебрегаете современным инструментарием: завели свой канал на YouTube, где отвечали на вопросы подписчиков…

— Это было непродолжительное время. Я поняла, что мне это не нужно. Честно сказать, я физически устаю от повышенного внимания к себе. Знаю, что для кого-то из коллег оно важно. У меня нет тщеславия, и чем меньше ко мне внимания, тем мне комфортнее. Что касается Facebook, то я там инкогнито, да и редко туда захожу, Instagram использую прежде всего для общения со своими друзьями. Не хочу открывать посторонним свою личную жизнь.

— Когда ищешь в интернете ваши песни, часто всплывают кавер-версии советских хитов. Очевидна и ваша любовь к романсу. Что это, ностальгия по ретро?

— У меня, наверное, под тысячу песен, а кавер-версии можно сосчитать по пальцам. Их популярность в интернете объясняется, наверное, тем, что я пела ретропесни для громких телепроектов: скажем, «Нежность», «Не отрекаются любя» и Padam, Padam — для разных частей «Старых песен о главном». Несколько лет назад вышел мой альбом романсов. Этот жанр я люблю с юности, и альбом был данью моим юношеским пристрастиям. Но на концертах я не пою романсы, если только это не тематическая программа, например вечер романса.

— Мне кажется, о вашей идеалистической устремленности в прошлое говорит тот факт, что вы учились на библиотекаря-библиографа. Как говорится, всё в копилку… Вы ощущаете, что это образование как-то пригодилось?

— То, что я поступила на библиотечный факультет, — просто стечение обстоятельств. Не то чтобы я целенаправленно к этому шла. Пригодилось ли обучение? Я этого пока не чувствую. Как и значения в моей жизни музыкальной школы. Может, просто пока не понимаю. Но когда я работала в библиотеке во время учебы — вот это мне очень помогло, потому что у меня был доступ к периодике и книгам, которые в свое время были запрещены и долго не переиздавались. Само количество прочитанного мне много дало. Читала Платонова, особенно запомнилось «Ювенильное море»; Булгакова, которого даже на закате советской эпохи можно было только подпольно прочесть, — «Мастера и Маргариту», «Собачье сердце», «Роковые яйца».

Метки записи:  интервью, мнение, особенность, Татьяна Буланова
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2025 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)