Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • Драму Сергея Урсуляка "Праведник" показали в Индии
    Драму Сергея Урсуляка "Праведник" показали в Индии
  • ГД приняла закон о народных художественных промыслах
    ГД приняла закон о народных художественных промыслах
  • В Минкультуры назвали причину отзыва прокатного удостоверения у "Айты"
    В Минкультуры назвали причину отзыва прокатного удостоверения у "Айты"
  • Фильмы "Чебурашка" и "Вызов" получили награды на премии "Событие года"
    Фильмы "Чебурашка" и "Вызов" получили награды на премии "Событие года"
  • Депутат предложил увеличить финансирование фильмов с госсимволикой
    Депутат предложил увеличить финансирование фильмов с госсимволикой
  • Стали известны исполнители главных ролей в новой экранизации "Евгения Онегина" Пушкина
    Стали известны исполнители главных ролей в новой экранизации "Евгения Онегина" Пушкина

Listis

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход игра история итоги кино концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание опсиание особенность отказ открытие перспективы планы поздравление показ показатели премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

В мире

«Призрачная нить» протянулась к «Оскару»

14 февраля 2018 | Рубрика: Кино | Нет комментариев
«Призрачная нить» протянулась к «Оскару»

В российский прокат выходит утонченная кинометафора о трудностях любви музы и гения — новая работа режиссера Пола Томаса Андерсона «Призрачная нить».

Андерсон, автор нашумевших фильмов «Нефть» и «Мастер», входит в число американских кинематографистов, стабильно попадающих в список номинантов на «Оскар». «Призрачная нить» не стала исключением: в этом году она представлена в главной номинации «Лучший фильм», что приятно удивило многих экспертов. Сам Андерсон также поборется за звание лучшего режиссера. Дэниэл Дэй-Льюис претендует на победу в номинации «Лучшая мужская роль». В прошлом году актер заявил, что завершает карьеру, и, таким образом, роль властного гения моды Рейндольса Вудкока, этакого человека в футляре, но очень стильном, может стать последней в его фильмографии.

Действие картины происходит в послевоенном Лондоне. Кутюрье Рейндольс Вудкок олицетворяет собой британский свет: он сух, чопорен, замкнут и фанатично предан своей единственной страсти — моде. В нем есть что-то от героини Мэрил Стрип из «Дьявол носит Prada»: презрение к непосвященным и почти патологическая требовательность к себе и другим. Правая рука и единственная спутница жизни Вудкока — его родная сестра Сирил Вудкок (за эту роль второго плана актриса Лесли Мэнвилл также выдвинута на «Оскар»).

Иногда в жизни Вудкока появляется очередная муза — идеальная носительница его платьев, но никогда не задерживается надолго — мастеру недосуг обзаводиться семьей. Но всё меняется, когда в маленьком кафе неподалеку от своего загородного дома Вудкок встречает угловатую и нескладную официантку Альму (Вики Крипс). У нее мужские ступни, широкие плечи и озорной переливчатый смех.

Альма — идеальный манекен для нарядов от кутюр. Вудкок забирает ее с собой в мир высокой моды, шуршащих юбок из дорогой ткани, благопристойных бесед, светских условностей и строгих правил поведения. Альме вскоре надоедает ее золотая клетка, но в отличие от своих предшественниц сбегать она не собирается. Муза решает, что ее Мастер просто сам не понимает своего счастья. А раз так, то она позаботится обо всем сама…

Андерсон показал потрясающе подробный портрет не только самого Вудкока, но и окружающего его общества, с невероятной красоты и достоверности костюмами и историческими деталями эпохи индивидуальных заказов и великих портных. Процесс изготовления платья — от задумки и эскиза до последней примерки — показан почти документально. Платья здесь — самостоятельные персонажи, каждое — со своей неповторимой историей и судьбой.

Благодаря своему безупречному вкусу Вудкок властвовал над принцессами и герцогинями, над богатыми вдовами и юными наследницами состояний. Перед ним преклонялись и заискивали. Изнанка этого тайного мира завораживает — камера показывает роскошных красавиц в нижнем белье испуганными, покорными, ожидающими чуда. Вудкок для них — грозный и загадочный волшебник, под рукой которого ткани обретают очертания уникальных нарядов, подобно тому, как под рукой скульптора мрамор обретает человеческие черты.

Но, как известно, и на старуху бывает проруха. Вудкок помыкал венценосными особами, а в итоге попал под пяту официантки. И при этом обрел счастье. Альма полюбила в Вудкоке не только его талант, но и его самого. Мир полон парадоксов, и никто не знает, за каким углом его караулит судьба. «Призрачная нить» — настоящий гимн женской красоте, интуиции и любви. Ведь без истинной музы ни один Мастер не сможет в полной мере реализовать свой дар.

Метки записи:  Оскар, премьера, прогнозы, Россия
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2023 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)