Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • Ярмарка Art Russia 2023 в Москве
    Ярмарка Art Russia 2023 в Москве
  • В Бельгии застрелили коллекционера предметов искусства
    В Бельгии застрелили коллекционера предметов искусства
  • Живопись: история, жанры и техники
    Живопись: история, жанры и техники
  • Продолжение сериала "Папины дочки" выйдет осенью этого года
    Продолжение сериала "Папины дочки" выйдет осенью этого года
  • Ерохина поделилась подробностями своей победы на фестивале во Франции
    Ерохина поделилась подробностями своей победы на фестивале во Франции
  • В Минске начались съемки комедии с медвежонком в главной роли
    В Минске начались съемки комедии с медвежонком в главной роли

Listis

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход игра история итоги кино кинофестиваль концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание особенность отказ открытие планы поздравление показ показатели постановка премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

В мире

МТС выходит на сцену

19 февраля 2020 | Рубрика: Кино, Театры | Нет комментариев
МТС выходит на сцену

Сотовый оператор МТС начал инвестировать в развлекательные мероприятия. Первым проектом нового направления «МТС Энтертейнмент» станет постановка в России мюзикла «Шахматы» вместе с компанией Fancy Show совладельца Северо-Западного рыбопромышленного консорциума Геннадия Миргородского. Оператор рассчитывает не только заработать на продаже билетов, но и привлечь новую аудиторию в свои сервисы.

МТС инвестирует в постановку в России мюзикла «Шахматы», его премьера состоится в октябре 2020 года в театре МДМ, рассказали в компании. Продюсером и соинвестором проекта станет театральная компания Fancy Show (основана совладельцем Северо-Западного рыбопромышленного консорциума Геннадием Миргородским). Планируется не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тыс. зрителей, уточнили в МДМ. Инвестиции в проект стороны не раскрывают.

Мюзикл станет первым проектом подразделения «МТС Энтертейнмент», которое было создано для управления активами МТС в сфере развлечений, в том числе билетными сервисами Ponominalu и Ticketland, порталом «МТС Афиша» и развлекательным комплексом MTS Live Arena (“Ъ” сообщал об этом 10 января). Билеты на спектакль будут продаваться через Ponominalu и Ticketland, абоненты МТС смогут приобрести их на специальных условиях. Таким образом оператор рассчитывает нарастить число пользователей своих сервисов. «В рамках мюзикла «Шахматы» мы получим доход как сопродюсер, а также будем зарабатывать на продаже билетов»,— добавил представитель оператора. Источник , знакомый с деталями проекта, утверждает, что совокупные инвестиции составили около 150 млн руб. с учетом лицензионных прав, большую часть вложила МТС.

Мюзикл «Шахматы» создан в 1984 году обладателем премии «Оскар» драматургом Тимом Райсом — автором мюзиклов «Иисус Христос — суперзвезда» и «Эвита». Музыку к нему написали бывшие солисты шведской поп-группы ABBA Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус. В основе постановки — поединок за титул чемпиона мира между советским и американским гроссмейстерами.

Премьера мюзикла первоначально должна была состояться в Новосибирском театре оперы и балета, художественным руководителем которого является экс-глава крупнейшего импортера бананов JFC Владимир Кехман, сообщал в октябре 2018 года. Планы с новосибирским театром «не воплотились в жизнь, но это никак не повлияло на продолжение успешной работы над постановкой в Москве», заявил продюсер российской постановки «Шахмат» Дмитрий Богачев. По его словам, переговоры о партнерстве шли не только с МТС, но и с другими корпорациями, которые планируют развивать экосистему в сфере развлечений. Сейчас этим направлением также активно интересуются Сбербанк, Тинькофф-банк в альянсе с билетным оператором «Кассир.ру» и «Яндекс», отмечает он, при этом новые участники рынка заинтересованы не только в финансовой отдаче, «но и в производстве качественного контента для своей аудитории».

Вместимость МДМ составляет 1,8 тыс. зрителей при посещаемости примерно 1,2 тыс. и среднем чеке 1,5 тыс. руб., выручка от проданных билетов с 200 спектаклей с учетом маркетинговых акций и пригласительных билетов может составить около 250 млн руб., оценивает организатор Colisium International Music Forum Сергей Бабич.

Инвестиции в организацию такого мюзикла могут достигать несколько сотен миллионов рублей, считает гендиректор InterMedia Евгений Сафронов. «Большие мюзиклы — один из наиболее надежных с точки зрения рентабельности сегментов российской зрелищной отрасли, но даже они не всегда окупаются, поскольку необходимо не менее 200–300 представлений подряд на большой престижной площадке в центре Москвы, ведь большинство зрителей, как и на Бродвее, составляют туристы»,— поясняет он. InterMedia оценивает весь рынок зрелищных мероприятий в России в 2019 году примерно в 246 млрд руб., а его рост — в 4–8%.

Метки записи:  мнение, МТС, мюзикл, прогнозы, совет

Читайте также

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2023 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!