Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • Что за новое секретное «Аватар-шоу» выйдет на НТВ?
    Что за новое секретное «Аватар-шоу» выйдет на НТВ?
  • Шевчук заявил о прекращении концертной деятельности «ДДТ» в России
    Шевчук заявил о прекращении концертной деятельности «ДДТ» в России
  • Вышел трейлер к новому фильму о Дэвиде Боуи «Moonage Daydream»
    Вышел трейлер к новому фильму о Дэвиде Боуи «Moonage Daydream»
  • Умер создатель дизайна космических кораблей для "Звездных войн" Кантуэлл
    Умер создатель дизайна космических кораблей для "Звездных войн" Кантуэлл
  • Умерла актриса Наталья Величко
    Умерла актриса Наталья Величко
  • Скончалась старейшая актриса «Ленкома» Валентина Дугина
    Скончалась старейшая актриса «Ленкома» Валентина Дугина

Listis

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход игра история итоги кино кинофестиваль концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание особенность отказ открытие планы поздравление показ показатели постановка премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

В мире

Кристина Агилера перешла в категорию Лолиты Милявской

26 июля 2019 | Рубрика: Музыка | Нет комментариев
Кристина Агилера перешла в категорию Лолиты Милявской

В ходе своего мирового тура Кристина Агилера не устает благодарить публику за любовь, которая позволила ей вернуться на большую гастрольную карусель. С выходом альбома «Liberation» певица, видимо, решила, что сейчас самое время расстаться с образом свадебной генеральши в американском «Голосе» и показать, на что способен ее собственный голос. Московский показ прошел на стадионной громкости и с таким же размахом. Хотя г-жа Агилера уже заезжала в Москву в 2007 г. с гостевым сетом на церемонию Муз-ТВ и «взорвала» тогда «Олимпийский», тем не менее нынешний приезд стал первым полноценным шоу мировой знаменитости в России, что породило объяснимый ажиотаж.В конце девяностых юная Кристина вместе с такой же юной Бритни Спирс делила мировой поп-трон. В мире случилось форменное помешательство на предмет обеих особ: фанаты сметали хиты, таблоиды с нетерпением ждали, когда у поп-пташек от всех их успехов съедут крыши. А успехи были нешуточными. «Genie in a Bottle» Агилеры застрял на первом месте билбордовской сотни на целых пять недель, «What a Girl Wants» стал одним из самых продаваемых синглов года. Видео на «Lady Marmalade», где Кристина зажигает с Пинк, Майей и Лил Ким в самых бесстыдных нарядах, сразу признали чуть ли не классикой бурлеска. «Dirty», где Агилера уходит в настоящий отрыв с рэпером Рэдменом, просто запретили показывать в дневное время на многих телеканалах, и таким образом клип стал еще популярнее.

В какой-то момент казалось, что артистка может делать абсолютно все, что захочет, и публика это с радостью проглотит. Кристина вживалась в образы то фривольной поп-дивы, сокрушающей все комплексы, то степенной дамы, призывающей к сексуальному воздержанию, исполняла интригующий r’n’b и миленькое ретро, и все это приносило ей сплошные дивиденды.

Но в какой-то момент этот шикарный музыкальный экспресс вдруг затормозил. Неудачный брак, два провальных альбома подряд, лишний (конечно, по меркам музыкальной индустрии) вес — и пошли настырные разговоры про то, что век Агилеры прошел. В какой-то момент действительно показалось, что артистка ушла в тень, из которой, видимо, уже и не появится.

Альбом «Liberation» вышел после шести лет молчания, и, судя по всему, за это время Кристина сумела договориться со всеми своими страхами. Теперь она та певица, которая нравится прежде всего себе, а не ее менеджменту. Мама двоих детей, которая по-прежнему любит поп-музыку, но весьма свободно плавает и в роке, и в хип-хопе, взрослая женщина, способная на ответственные заявления.Выглядело все интригующе даже на уровне разогрева. Перед выходом американской поп-дивы публике предложили выступление Maruv, подлинной хит-бомбы сезона, и все собравшиеся смогли сами для себя решить — может ли весьма успешная не только по российским, но и по европейским меркам украинская старлетка хорошо и, главное, убедительно выглядеть на фоне главной звезды вечера.

Если верить своим глазам, то выглядеть — очень даже может. Фигура у Анны Попелюх (Maruv) отменная, любой девице на зависть, и пользуется она ее достоинствами на всю катушку, со знанием дела: латексные наряды, в духе «шок и трепет», подчеркивающие выразительность каждого изгиба чувственного тела, не столько танцы, сколько демонстрация набора затейливых поз шальной нимфоманки… Все это, конечно, заводит публику не на шутку.

Единственный изъян в этом сексуально-музыкальном буйстве — голос, который явно не входит в набор главных козырей Maruv. В ситуации, когда страстный шепот девушки, вполне органичный на ее треках и даже в сольных сетах, вдруг столкнулся с вокалом впечатляющего изобилия Кристины Агилеры, кто-то мог обнаружить концептуальную иронию. Но после выступления Maruv народ не выглядел вроде бы разочарованным, не смеялся, наоборот, разгорелся, как и положено на разогреве, и шумел с энтузиазмом, при этом, конечно, понимая, что основные силенки нужно припасти для г-жи Агилеры. В конце концов, ирония здесь могла иметь и обратный вектор: пусть голосом Maruv с Агилерой и не тягаться, зато не юной уже Агилере с упругостью молодых чресел пани Попелюх — и подавно. Так что они как бы дополняли друг друга.

Мировая знаменитость появилась, как, бывает, любят то и дело появляться поп-звезды, сидя на троне (Киркорову икнулось), в окружении восьми танцоров под могучее вступление из «Bionic» и в наряде, который даже для такой помпезной примы, как Шер, выглядел бы слегка избыточным. Очень громко (в группе есть живой барабанщик, что весьма экстравагантно для века технологий, и убойный гитарист, как будто из рок-банды семидесятых), очень ярко (основной экран всего один, но видеоарт явно боролся за характеристику «ослепительный») и в целом весьма живенько.

Само шоу разделено на шесть фрагментов, в каждом из которых есть свой музыкальный, а иногда и идейный характер. После «Genie in a Bottle» и «Lady Marmalade» на экране появился небольшой, но более чем выразительный ролик с прозрачным феминистским посланием — нарезкой бунтующих на разных митингах девиц с лозунгами о «женском равноправии». Спустя несколько мгновений со сцены прозвучала «Can’t Hold Us Dawn». Казалось, экран вот-вот треснет от пугающе прекрасных и невероятно сексуальных девушек всех цветов кожи с лозунгами вроде «я не твоя сучка». Мощный жест на тему феминизма при этом вовсю эксплуатировал в визуальной составляющей номера именно женскую сексуальность, что, по феминистским меркам, казалось бы, страшный грех.

Гражданская часть действа вскоре все-таки сменилась привычным ярким глэм-разгулом: «Candyman» и «Feel This Moment» привели публику в спонтанное движение, которое смогло остановиться только после финала.Кристина привезла шоу, в котором ничто не задерживается дольше, чем нужно. Поп-боевики и баллады, во время которых можно зажечь фонарики, гитарный грохот и жгучий соул, где голос певицы разворачивается на полную катушку. Этот концерт можно было бы назвать продуктом совершенно недостижимого для нашего рынка качества, если бы…

Минусы

…если бы не так давно в местную музыкальную жизнь не ворвалась Светлана Лобода со своими лихими хитами и прямо-таки цирковыми концертами. Свету и Кристину нет смысла сравнивать. У Лободы нет такого мощного голоса и нет репертуара, который чем-то напоминает яркое лоскутное одеяло. Тем не менее шоу Лободы и шоу Агилеры рождены не на разных планетах, как это было бы несколько лет назад. Здесь тоже научились показывать фокусы, и визуально концерты этих дам вполне могут конкурировать друг с другом. К тому же наша-то и помоложе будет. И ей не нужны многочисленные паузы в действе, так что в плане хронометража Лободы в ее программе, конечно, больше, чем Кристины в представлении длиной менее полутора часов.

Метки записи:  Кристина Агилера, Лолита Милявская, мнение, особенность, прогнозы

Читайте также

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2022 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!