Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • Со 2 по 6 июня на главной площади страны в 9-й раз пройдет книжный фестиваль
    Со 2 по 6 июня на главной площади страны в 9-й раз пройдет книжный фестиваль
  • На "Титанике" нашли ожерелье из зуба мегалодона
    На "Титанике" нашли ожерелье из зуба мегалодона
  • В МАМТе поставили «Норму» Беллини
    В МАМТе поставили «Норму» Беллини
  • Сын Тины Канделаки снимется в российской версии "Постучись в мою дверь"
    Сын Тины Канделаки снимется в российской версии "Постучись в мою дверь"
  • Бывшая ведущая «Ревизорро» раскрыла закулисье проекта
    Бывшая ведущая «Ревизорро» раскрыла закулисье проекта
  • В Риме открылась выставка итальянского фотографа, посвященная русским писателям
    В Риме открылась выставка итальянского фотографа, посвященная русским писателям

Listis

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход игра история итоги кино кинофестиваль концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание особенность отказ открытие планы поздравление показ показатели постановка премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

В мире

Клим Шипенко объяснил коммерческий успех фильма «Холоп»

15 января 2020 | Рубрика: Кино | Нет комментариев
Клим Шипенко объяснил коммерческий успех фильма «Холоп»

Режиссер при этом обратил внимание: дело вовсе не в том, что фильм смешной. На то, что зрители массово пошли в кино работали и продолжают работать многие другие факторы.- Много что должно совпасть. Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино, — отметил он.

При этом режиссер напомнил, что рекламный бюджет картины уступает многим фильмам-конкурентам и составляет порядка 120 миллионов рублей.Кстати, на прошедших выходных история о мажоре (Милош Бикович), который в воспитательных целях был отправлен в деревню ХIX века, вновь возглавила российский прокат, добавив к сумме сборов 416,7 млн рублей. Сегодня «Холоп» — самая кассовая комедия за всю историю российского проката.

Метки записи:  Клим Шипенко, мнение, совет, Холоп

Читайте также

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2023 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!