«Длительные свидания», режиссер Георгий Лялин.
В ролях: Олег Гаркуша, Василиса Перелыгина, Никита Тарасов, Николай Козак.
Продюсеры: Ольга Ерофеева-Муравьева, Виктор Шадрин, Евгений Григорьев (Производство: Свердловская киностудия).
«Контакты», режиссер Дмитрий Моисеев.
В ролях: Ирина Саликова, Сергей Гилев, Алексей Ярмилко. Продюсеры: Рубен Дишдишян, Нарек Мартиросян (Производство: Марс Медиа, Vega Film).
«Королевство», режиссер Татьяна Рахманова.
В ролях: Игорь Филиппов, Иван Решетняк, Дарья Каширина.
Продюсеры: Мария Маевская, Валерия Мостовая (Производство: СТВ Лаб).
«Невидимый мой», режиссер Антон Бильжо.
В ролях: Дарья Екамасова, Владимир Селезнев, Александр Адабашьян, Олег Гаркуша, Михаил Тройник.
Продюсер: Денис Ковалевский (Производство: Републик).
«Рыжий», режиссер Семен Серзин.
В ролях: Евгений Алехин, Таисия Вилкова, Евгений Серзин, Евгений Ткачук.
Продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Османн, Павел Буря, Елизавета Чаленко (Производство: Hype Film).
«Фрау», режиссер Любовь Мульменко.
В ролях: Лиза Янковская, Вадик Королев.
Продюсер: Наталья Дрозд (Производство: Форест-Фильм).
«Чума», режиссер Дмитрий Давыдов.
В ролях: Вячеслав Устинов, Федор Сергеев, Перфиль Чупров.
Продюсеры: Анатолий Сергеев, Кирилл Степанов (Производство: Кинологистика, Амма Продакшн).
«Эра», режиссер Вениамин Илясов.
В ролях: Марианна Шульц, Геннадий Блинов, Федор Лавров.
Продюсеры: Татьяна Петрик, Андрей Епифанов (Производство: Синетрейн).
Подробнее о фильмах фестиваля можно прочитать на сайте «Маяка».
В программе возможны изменения и дополнения.
Фильмы будут бороться за награды в семи номинациях: Гран-при кинофестиваля — Лучший фильм, Лучшая работа режиссера, Лучший оригинальный сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль, Лучший дебют.
Программный директор «Маяка» Стас Тыркин комментирует свой выбор: «Конкурсная программа пилотного выпуска фестиваля «Маяк» свидетельствует о чем-то, возможно, не для всех очевидном: актуальное кино в России есть и, честно говоря (предвижу ухмылки и скепсис несведущих), неплохо себя чувствует. Фильмов много, авторы не перевелись — ни начинающие, ни более опытные — и им по-прежнему есть что сказать. Они рисуют российскую жизнь такой, какой ее видят, и этот взгляд далек от комплиментарности. Они не громогласны, не пафосны, и посвящают свои усилия «маленьким людям», распад связей между которыми их по-настоящему волнует и по отношению к которым они полны эмпатии. Они не ставят перед собой глобальных задач, не одержимы демиургическими претензиями (ну, почти), но в своих «локальных историях» находят возможность быть честными — перед собой и зрителями».
Оставить комментарий