Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • Путин пообещал помочь в выпуске фильма о летчице Литвяк
    Путин пообещал помочь в выпуске фильма о летчице Литвяк
  • Панин рассказал о ссорах с Бондарчуком из-за отказа сотрудничать с режиссером
    Панин рассказал о ссорах с Бондарчуком из-за отказа сотрудничать с режиссером
  • Юрий Муравицкий поставил клоунаду по фильму «Черная кошка, белый кот»
    Юрий Муравицкий поставил клоунаду по фильму «Черная кошка, белый кот»
  • Алеку Болдуину предъявили обвинения в непредумышленном убийстве
    Алеку Болдуину предъявили обвинения в непредумышленном убийстве
  • В новом саундтреке Земфира положила мобилизацию на тревожную ноту
    В новом саундтреке Земфира положила мобилизацию на тревожную ноту
  • В Москве проходит выставка-форум "Уникальная Россия"
    В Москве проходит выставка-форум "Уникальная Россия"

Listis

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход игра история итоги кино кинофестиваль концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание особенность отказ открытие планы поздравление показ показатели постановка премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

В мире

Директор Театра на Бронной – о тандеме с Богомоловым, продажах и премьерах

29 декабря 2022 | Рубрика: Театры | Нет комментариев
Директор Театра на Бронной – о тандеме с Богомоловым, продажах и премьерах

Театр на Бронной ставит самые разные проекты, приобщает зрителей к классике и экспериментирует. В интервью РИА Новости директор Елена Мироненко рассказала о том, как измеряет успешность спектакля и почему в репертуаре есть постановки с невысокими продажами. А также – о тандеме худрук–директор и новых работах сезона.
— Какая премьера стала самой яркой в театре за последний год и почему?
— Для себя такой премьерой я могу назвать спектакль “Таня” по пьесе Алексея Арбузова. Проект был для нас долгожданным, им мы открывали театр после окончания реставрации. Эта постановка — воссоединение традиций и современности.

Наш театр связан с великими и легендарными именами. Одно из них, конечно, Анатолий Эфрос. Именно им “Таня” была поставлена в формате телефильма, многие актеры нашего театра в нем тогда участвовали. Это Ольга Яковлева, Леонид Броневой, Валентин Гафт.
Спектакль — соединение великого прошлого театра и настоящего, которое мы сейчас строим. Премьера стала для нас подтверждением того, что мы создаем новый театр и при этом не отрицаем наследия, которое он накопил за все годы существования в этом историческом здании и как Театр на Бронной, и как ГОСЕТ.

— Чем вы измеряете успех постановки, помимо раскупленных билетов?
— Именно раскупленными билетами. В этом я солидарна с сэром Лоуренсом Оливье, руководителем Королевского национального театра в Лондоне, который говорил: «Моя цель заключена в том, чтобы каждому креслу Национального театра найти подходящую задницу».

Вместе с тем, конечно, театр может и должен быть и экспериментальным. В нашем репертуаре есть определенные постановки, которые пока что не могут похвастаться высокими продажами. С точки зрения творческого процесса они цельные и серьезные, только при этом условии они остаются у нас в афише. С ними немного сложнее работать в плане продаж и продвижения, что для нас становится дополнительным вызовом и возможностью поэкспериментировать с маркетинговыми и pr-инструментами.
— Могут ли, на ваш взгляд, спектакли по классическим произведениям быть сопоставимы по популярности с постановками по произведениям современных драматургов?
— Приведу пример: Гамлет in Moscow, поставленный Константином Богомоловым, конечно, переработанный (в любом случае, это инсценировка с яркими включениями и комментариями от режиссера). Несмотря на все доработки, шекспировская основа сохранена. Сюжет вызывает большой интерес у зрителей. Для нас важно, что, благодаря этой постановке, люди приобщаются к текстам великих классиков.

Или например, “Таня”, спектакль с совершенно другим звучанием. В нем есть, как говорит Константин Юрьевич, гул большого времени. Мы живем в большое время. И постановка актуальна сейчас как никогда.
Спектакль Саши Денисовой, которая в прошлом театральном сезоне поставила у нас “Бэтмен против Брежнева”. Современный текст, при этом уже второй сезон — аншлаги.
Я привела три совершенно разных примера. Мое мнение — популярным может быть все. И только от режиссера, его видения и смыслов, заложенных в постановку, от артистов, художников, через которых он транслирует это, зависят актуальность, востребованность спектакля.

Метки записи:  Директор Театра на Бронной, описание, показатели, совет

Читайте также

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2023 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!