Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
    В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
  • «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
    «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
  • Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
    Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
  • В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
    В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
  • Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
    Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
  • Умерла актриса театра и кино Элеонора Леви
    Умерла актриса театра и кино Элеонора Леви

Listis

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход история итоги кино концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание описнаие опсиание особенность отказ открытие перспективы планы поздравление показ показатели премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

В мире

Ане Брун показала москвичам скандинавскую сдержанность

24 августа 2017 | Рубрика: Музыка | Нет комментариев
Ане Брун показала москвичам скандинавскую сдержанность

Летний концертный сезон в музее «Гараж» завершился выступлением Ане Брун. Норвежской певица, работающая на пересечении фолк-попа и инди-рока, стала широко известна после дуэта Don’t Give Up с Питером Гэбриелом, записанного в 2011 году. Впрочем, в Скандинавии еще начиная с середины нулевых каждый ее новый альбом становится золотым или платиновым. Как оказалось, немало поклонников Брун есть и в России.

Ане Брун начинала с гитарных фолк-баллад в духе Кейт Буш, но в последней на данный момент пластинке When I’m Free добавила к изысканным струнно-клавишным аранжировкам глубокий бит, пустив в свои меланхоличные напевы танцевальный драйв. В московском концерте певица представила обе стилистические грани творчества: начало и конец шоу были построены на треках с энергичным массивным звучанием (преимущественно из When I’m Free), а в середине программы певица осталась на сцене одна и исполнила несколько номеров, аккомпанируя себе на акустической гитаре.

Несмотря на такие контрасты, музыка Брун на самом деле очень монолитна: в основе композиций всегда изысканная, немного экстравагантная мелодия, наполненная северным спокойствием, отстраненностью, но вместе с тем глубоко запрятанной чувственностью. И, конечно, ее песни сразу узнаваемы благодаря голосу: высокому, чистому и одновременно ломкому.

Пожалуй, главная особенность Брун — это сочетание несочетаемого, как в музыке, так и в сценическом облике. Пластичность ее «певучих» рук странным образом уживается с неуклюжестью походки, нескладностью фигуры. Брун, впрочем, и не стремится очаровывать внешним видом. Появившись перед московской публикой во всем белом, в брюках и сорочке, застегнутой под самое горло, Ане Брун не выглядела слишком строго и формально, но на сексуальность и женские чары здесь не было и намека.

«Привет, Москва!», «Спасибо!» — говорила певица дежурные фразы на русском и вела себя подчеркнуто дружелюбно, при этом всё время сохраняла эмоциональную дистанцию с публикой и не пыталась заигрывать с ней, хотя преданных поклонников в зале хватало. Даже финальные бисы оказались скорее не спонтанным откликом на радушный прием, а заранее предполагавшейся дополнительной частью программы (пять номеров — не шутка!), лишь формально отделенной ложным уходом музыкантов со сцены.

Как будто почувствовав этот незримый заслон перед сценой, собравшиеся в «Гараже» зрители не особенно-то и баловали музыкантов бурными проявлениями любви — не устраивали безумных плясок, не скандировали имя певицы. Разве что подарили букет васильков в конце вечера. Именно в случае с Брун это было на редкость органично — куда естественнее, чем традиционные охапки роз.

Интровертное творчество норвежской дивы не располагает к проявлению внешней эмоциональности. Ее песни не распевают хором и не включают «на репите». Но именно при повторном прослушивании раскрываются гармонические красоты и нюансы аранжировки, а мелодия раскрывается во всей красе, как цветок из бутона. Возможно, после московского концерта у Ане Брун прибавится фанатов: когда случайные посетители (а их было довольно много), вернувшись домой, послушают ее музыку заново, они по-настоящему влюбятся в это скандинавское чудо.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Метки записи:  Ане Брун, концерт, мнение, прогнозы
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2025 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)