Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Зачем посыпать кухонную губку солью: в этом есть смысл
Токсиколог предупредил об опасности капельниц
Какая посуда не подходит для микроволновки?
Экстренная контрацепция после полового акта
Что будет, если есть тыквенные семечки каждый день

Свежие новости

  • Валерий Николаев рассказал о перевоплощении в деда и правильных актерских капризах
    Валерий Николаев рассказал о перевоплощении в деда и правильных актерских капризах
  • В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
    В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
  • «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
    «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
  • Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
    Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
  • В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
    В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
  • Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
    Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход история итоги кино концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание описнаие опсиание особенность отказ открытие перспективы планы поздравление показ показатели премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

Венеция-2016 вернула нам итальянскую комедию

7 сентября 2016 | Рубрика: Кино | Нет комментариев
Венеция-2016 вернула нам итальянскую комедию

73-я Венецианская Мостра — поистине фестиваль возвращений. Фильм открытия «Ла Ла Лэнд» — это возвращение к мюзиклу золотого века этого жанра. «Свет в океане» и «Франц» — возвращение мелодрамы образца 40-50-х. А теперь состоялось и возвращение когда-то всеми любимой итальянской комедии с катастрофическим темпераментом героев, семейной жизнью, подобной катаклизму, и пулеметными диалогами с неповторимой мелодикой речи. Это третий фильм режиссера Роана Джонсона «Пьюма», и он вызвал на фестивале самые бурные аплодисменты.
Пьюма — имя будущей малышки, которая скоро должна родиться у Кэйт. Она еще не явилась на свет, но уже стала источником вулканических страстей. Дело в том, что Кэйт всего восемнадцать, столько же будущему отцу, Ферро, и они вовсе не планировали так круто менять свою жизнь. Они собирались на каникулах оттянуться с друзьями в Марокко, танцевать на дискотеках, балдеть, заниматься сексом и слушать рок. А тут — пеленки, обязанности, финансовые проблемы и неизбежная потеря работы. Известием, что дочка беременна, наповал сражены родители, все близкие бурно сочувствуют молодым, и бедолаге Ферро достается больше всех — как можно до такой степени не владеть собой! И первый вопрос, на который теперь должны ответить молодые, — готовы ли они отказаться от прежних радостей жизни и начать в ней совсем новую эру.

Надо знать итальянские комедии времен Витторио Де Сика, чтобы представить себе, сколько невероятных поворотов умеют из всего этого извлечь драматурги, режиссеры и актеры Италии. Да-да, актеры, потому что с возвращением такого типа кино на фестиваль вернулась и прославленная итальянская актерская школа, о которой мир успел стосковаться. А главное, вернулась потребность в лицедеях ярких, бенефисных, которым не жалко отдать авансцену, уведя режиссерские штучки-дрючки в глубокую тень, — как требовали классики, «умереть в актерах».

Актерский ансамбль фильма упоителен: играют азартно, поджигают друг друга, смешны выражения лиц, реакции, мизансцены и градус накала, когда любой невинный спор тут же срывается во вселенский погром, в катастрофу на грани инфаркта. Смотреть картину нужно как минимум трижды: даже с двух раз не ухватишь всего, что одномоментно происходит в разных углах кадра, не успеешь уследить за каждым персонажем, мгновенно меняющим настроение, дислокацию и ритм существования. Хороши все актеры без исключения, но особо хочется порадоваться пришествию нового поколения будущих звезд. А частности, 17-летний Луиджи Феделе в роли Ферро — это молодые Марчелло Мастроянни и Витторио Гассман в одном лице, он легок, эмоционально подвижен, необычайно органичен, и у него явно хорошие перспективы в итальянском кино. Под стать партнеру и 18-летняя Блю Йошими Ди Мартино в роли Кэйт, тонко передавшая стремительное взросление будущей матери.

С этим фильмом на фестиваль вернулась, наконец, такая категория, как сценарий. Хорошо разработанный, остроумно написанный, он не тщится передать уличную мусорную речь, а остается в поле художественного творчества — в диалогах бездна оттенков, парадоксов и неожиданных поворотов, их слушать интересно и весело. Чувствуется, что Роан Джонсон по первой профессии драматург, он знает, как это важно, и как это делается.

Сегодня в кино период режиссерского центропупизма: человек уверен, что умеет абсолютно все — и, как правило, демонстрирует, что по-настоящему не умеет ничего. Даже лучшие фильмы последнего времени больны этим недугом: высокий профи в области режиссуры, автор трудится над собственноручно сработанным сценарием, не замечая, что он дилетантский. 73-й Венецианский фестиваль своим отбором фильмов в конкурс возвращает надежду на возвращение кино полноценного во всех своих компонентах. А стало быть, кино зрительского.

Метки записи:  возвращение, Италия, комедия, прогнозы
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
На Руси люди поддерживали гигиену по-черному: вот как мылись в деревнях
Олигархи в шоке и бегут обратно. Богатые россияне возвращают капиталы в РФ
Собчак начала распродавать личные вещи
Риск дилатационной кардиомиопатии после гестационного гипертонического заболевания
Зачем бросать шарики из фольги в бачок унитаза: необычная, но полезная хитрость
Подлива для тефтелей

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2025 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)