Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Свежие новости

  • Как быстро и безопасно пополнить баланс Стим для покупки игр и приложений
    Как быстро и безопасно пополнить баланс Стим для покупки игр и приложений
  • Дискуссия о нейроархитектуре прошла в пространстве Noodome в Москве
    Дискуссия о нейроархитектуре прошла в пространстве Noodome в Москве
  • Юрий Стоянов отрастил волосы и освоил профессию звукорежиссера
    Юрий Стоянов отрастил волосы и освоил профессию звукорежиссера
  • Кинорежиссер Юрий Мороз скончался после тяжелого онкологического заболевания: был в строю до последнего
    Кинорежиссер Юрий Мороз скончался после тяжелого онкологического заболевания: был в строю до последнего
  • Культура Газманов исполнил песню «Не валяй дурака, Америка» в рамках трибьюта группы «Любэ»
    Культура Газманов исполнил песню «Не валяй дурака, Америка» в рамках трибьюта группы «Любэ»
  • В Театре сатиры раскрыли «Маленькие супружеские преступления»
    В Театре сатиры раскрыли «Маленькие супружеские преступления»

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход история итоги кино концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание описнаие опсиание особенность отказ открытие перспективы планы поздравление показ показатели премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

Ирина Богачева: Партия «Кармен» была для меня исполнительским экзаменом

27 февраля 2019 | Рубрика: Музыка | Нет комментариев
Ирина Богачева: Партия «Кармен» была для меня исполнительским экзаменом

2 марта исполняется 80 лет выдающейся оперной певице, народной артистке СССР Ирине Богачёвой. «Главная Кармен Советского Союза» ответила на вопросы нашего корреспондента Алины Артес.

А.А. — Помните ли Вы момент, когда влюбились в музыку?

И.Б. — Я влюбилась в музыку еще в школе. Уже в детские годы я начала заниматься вокалом и сохранила любовь к этому делу на всю жизнь.

Помню также свои первые впечатления от посещения Мариинского театра. Еще будучи школьницей, я попала на показ «Евгения Онегина» и «Пиковой дамы», и тогда эти постановки меня по-настоящему потрясли.

Я тогда подумала, что хотела бы развивать свои вокальные навыки в Консерватории. Так что этот поход в театр сыграл ключевую роль в моей жизни.

А.А. — Вы не раз говорили, что Вам очень везло с наставниками. Что это были за люди, и чему они Вас научили?

И.Б. — Мне действительно очень везло с педагогами, начиная от моих первых преподавателей в Доме культуры и заканчивая наставниками в театре.

Одним из таких наставников был Александр Григорьевич Мурин – на тот момент главный хормейстер Мариинского театра. Он меня услышал и сказал, что мне нужно обязательно заниматься пением и определил меня к Маргарите Тихоновне Фитингоф. Я с ней занималась пением, и она меня буквально за руку привела в Консерваторию.

Анализируя свой путь сейчас, я понимаю, что у меня довольно часто были счастливые стечения обстоятельств. Судьба буквально «вела» меня в правильную сторону: к театру, к музыке, к творчеству. И эта удача была у меня с самого детства.А.А. — Но Вы сейчас и сами преподаете. Какой наставницей Вы себя видите?

И.Б. — Со своими учениками я не совсем лояльна. В процессе работы обычно проявляю серьезность и сдержанность.

Обычно я пытаюсь сделать все возможное, чтобы у исполнителя сформировалось правильное дыхание. А когда ученик уже показывает что-то сам, тогда я влюбляюсь и помогаю ему чисто актерски, объясняю, как нужно работать со словом или смыслом.

Поэтому моя работа включает две важные составляющие: строгость в начале обучения и мягкость в процессе творчества.

А.А. — А есть ли в Ваших учениках нечто общее?

И.Б. — Мои ученики хорошо обучены технически. Когда уже есть система и база, тогда они могут себя проявлять. Хотя конечно я люблю свою учеников, для меня они радость, гордость и продолжение.А.А. — Вы исполнили огромное количество самых разных партий. Какая из них давалась Вам сложнее всего?

И.Б. — Пожалуй, «Кармен» в совокупности. Это была сложная партия и с точки зрения актерского мастерства, и с точки зрения музыки. Я помню, как в театр приехала группа из Югославии, дирижер из Испании, и они занимались с нами три месяца каждый день. Это был огромный пластический труд. Мы много танцевали, и при этом должны были ходить на репетиции к дирижеру и к режиссеру. Все это было сложно, но безумно интересно. Я считала эта партию исполнительским экзаменом.

Для меня до сих пор главное в опере – это совокупность. И вокал, и театр, и идея. Потому что исполнитель – это не только голос, это и смысл, который он несет, выходя на сцену.

А.А. — Чем Вы занимаетесь сейчас?

И.Б. — Моя вокальная школа – моя большая гордость. Из нее люди поступают в Консерваторию, и это меня очень сильно радует. Кроме того, я активно даю мастер-классы, стараюсь делиться опытом. Так что моя музыкальная карьера продолжается, и я рада дарить свое мастерство новым поколениям исполнителей.

Метки записи:  Ирина Богачева, Кармен, мнение, особенность, прогнозы
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2025 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)