Up
  • Главная
  • Контакты
Новости искусства и культуры
  • Музеи
  • Театры
  • Живопись
  • Литература
  • Музыка
  • Кино
  • История
  • Другие новости

Сегодня в СМИ

Пугающее превосходство: Zeekr 7X триумфально выходит на рынок
Врач рассказала о пользе брюшного дыхания
Остеопат Галкин рассказал о причинах появления «вдовьего горба»
Разбираемся в феномене токсичной дружбы
Ученые из 5 стран выяснили, как долго сохраняется естественный иммунитет после COVID-19

Свежие новости

  • В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
    В прокат вышел фильм Marvel «Громовержцы*»
  • «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
    «Евровидение-2025» ждет решения Селин Дион и разбирается с секс-скандалами
  • Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
    Глава РФПИ встретился с Оливером Стоуном
  • В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
    В Москве открылась выставка к юбилею Владимира Васильева
  • Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
    Фильтры для окрасочно-сушильных камер: важность качественной очистки воздуха
  • Умерла актриса театра и кино Элеонора Леви
    Умерла актриса театра и кино Элеонора Леви

Метки

Евровидение Москва Оскар Россия Театр актеры воспоминание выставка выступление выход история итоги кино концерт мнение музей музыка обсуждение ожидание описание описнаие опсиание особенность отказ открытие перспективы планы поздравление показ показатели премия премьера причины прогнозы прокаты прощание рейтинги сериал смерть совет спектакль статистика фестиваль фильм юбилей

Идеальная визитка

15 января 2016 | Рубрика: Другие новости | Нет комментариев
Идеальная визитка

Визитка – это не рекламный, а информационный инструмент, единица размещения фирменного стиля, единица узнаваемости. Ее основная функция – оставить контакты, дать будущему партнеру возможность найти вас, когда он будет в вас нуждаться, а заодно это способ делового знакомства.

Визитка крайне лаконична в своем исполнении. Основное, что на нее должно быть изображено, это логотип фирменный стиль компании и фамилия, имя и отчество человека, который ее презентует. Всегда следует печатать эти данные четко, не надо играть со шрифтами, они должны легко читаться, иначе визитка вообще теряет смысл.

И конечно, на визитке прописываются контактные данные. Не стоит злоупотреблять и в этом вопросе. Писать адрес аськи, скайпа и всех страниц в социальных сетях не имеет никакого смысла. Пишутся от силы два-три основных контакта: номер телефона, адрес электронной почты и адрес сайта, либо фактический адрес офиса. Визитка не должна быть переполнена информацией, это минимальный носитель информации.

Если есть желание разместить на визитке максимальное количество данных, нанесите логотип, ФИО, свою должность, один основной контакт и краткое описание основного вида деятельности своей организации.

Что касается художественного оформления, то лучше придерживаться классических норм. Белый тон самой карточки, фирменные цвета в логотипе, черный цвет для написания имени и должности, и можно использовать темно-синий или темно-зеленый цвет для контактов. Однако многие хотят сделать визитки интереснее. Так иногда используют нежную градиентную заливку фона, либо переворачивают визитку, чтобы текст располагался не вдоль горизонтальной части, а по вертикали.

Некоторые маркетологи предлагают различные креативные ходы, чуть меняют форму визитки, выделяют один из углов, чтобы на нем можно было записывать данные о назначенной встрече. Всегда можно проконсультироваться по модным направлениям дизайна у сотрудников рекламного агентства.

Сейчас стал популярен и новый вид визиток, продающие карточки. Это вариант для менеджеров по продажам, удобный и действенный. На таких визитках обратная сторона используется именно как рекламный носитель. Здесь указывается акционное предложение или скидка на отдельный товар, а так же условия ее получения.

Так же оформляются корпоративные визитки. На лицевой стороне пишется название организации и логотип, данные сайта, корпоративные телефоны. Обратная сторона остается под рекламу. Эти визитки распространяются на мероприятиях: выставках, семинарах и конференциях.

Автор: Петр Говорухин

Метки записи:  визитка, логотип, создание, фирминый стиль, фирмы
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Ешьте 300 граммов этих овощей каждый день, и через 2 недели ваше давление заметно снизится
Названы главные анализы и процедуры для оценки здоровья сердца
Как убрать морщины на лбу: боремся с некрасивыми «дорожками» дома и у косметолога
Какие бывают сливные бачки для унитазов?
Топ-5 продуктов, после которых могут появиться отеки
Эксперт объяснил, чем интервальная ходьба полезнее обычной прогулки

Читайте также

Оставить комментарий Отмена

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2025 Новости искусства и культуры - Будь всегда в курсе культурных событий!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)